Создатели «Лентача» выходят на уральский рынок

Упрaвляющиe пoпулярным мeдийным прoeктoм "Лeнтaч"(вырoс из вкoнтaктoвскoй группы старой редакционной команды Ленты.ру) заявили что создадут сеть региональных медийных сообществ Вконтакте под брендом "Сейчас", а в развитие вложат более $1 млн. Их екатеринбургский проект уже работает.

По словам Антона Гангнуса, основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение – в том числе на организацию отдела продаж. В

Сейчас группы проекта работают в шести регионах: Уфе, Саратове, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и в Крыму, в каждой из них от 400 до 1500 подписчиков. В ближайшие полгода планируется открыть группы для ещё 12 городов. Екатеринбургский проект подбирается уже к 3 тыс. подписчиков.

«Лентач» станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. Центральный офис будет состоять из редакторов, которые контролируют по 2-3 города, в каждом городе будет по 2-3 штатных журналиста. Зарабатывать преокт будет на рекламе.

Между тем, в самом Лентаче более 1,1 млн подписчиков, из которых екатеринбуржцев почти 19 тыс. Это сущее ничего по сравнению с популярными уральскими сообществами Вконтакте — Типичный Екатеринбург — 354 тыс., Интересный Екатеринбург — 103 тыс.

Организаторам проекта "Сейчас" принадлежит сеть сайтов "Урбан румс", у которой есть и екатеринбургский филиал.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.