Продажи умных часов в III квартале 2016 снизились вдвое

Eсли вeрить дaнным aнaлитикoв, мaссoвый рынoк всe eщe нe рeшил, чтo eму дeлaть с умными чaсaми. Кaк сooбщaeт фирма IDC, в третьем квартале этого года поставки этих девайсов сократились сразу на 51.6%. В III квартале 2015 производители поставили в магазины 5.6 млн экземпляров часов, а в этом году — лишь 2.7 млн.

По мнению экспертов, это связано с двумя факторами. Во-первых, Google отложила выход Android Wear 2.0 до 2017 года, что заставило многих производителей занять выжидающую позицию. Apple Watch 2 в этом квартале продавать не начали, как и Samsung Gear S3. Эти модели определенно должны повлиять на рынок в IV квартале.

Во-вторых, публика все еще не уверена в том, зачем нужны умные часы. Очень мало людей хотят иметь такой девайс, который, к тому же, приходится очень часто заряжать. В основном потребители предпочитают простые и выносливые фитнес-трекеры.

Как и можно было ожидать, на первом месте по продажам умных часов по-прежнему находится Apple, которая продала 1.1 млн гаджетов — 41% из всех. На втором месте оказалась Garmin, которая поднялась с пятого места в прошлом году. На третьем находится Samsung, на четвертом — Lenovo, а на пятом — Pebble.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.