Продажи смартфонов Samsung в Китае продолжают падать

Флагманские Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge стали весьма успешными и помогли производителю неплохо заработать во втором квартале 2016, но китайский рынок продолжает ускользать от южнокорейского гиганта.

Как сообщается в очередном финансовом отчете, продажи девайсов Samsung в КНР упали на 15% (в прошлом году — на 16%, в позапрошлом — на 18%).

В 2013 Samsung была лидером рынка смартфонов Китая, но не смогла быстро адаптироваться к изменившимся условиям и была сдвинута со своего трона. Сейчас она находится лишь на пятом месте — позади Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi, которые продают дешевые и мощные девайсы, соотношение цены к качеству у которых значительно лучше, чем у продукции Samsung.

Специально для Китая Samsung Выпустила недорогой и производительный Galaxy C4 в металлическом корпусе. К сожалению, он все равно стоит дороже, чем топовые модели Xiaomi и других местных компаний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.