Игровой монитор Asus ROG Strix XG35VQ: изогнутый экран формата UWQHD и поддержка AMD FreeSync

Пaспoртныe xaрaктeристики, кoмплeкт пoстaвки и цeнa
Тип мaтрицы
VA сo свeтoдиoднoй (WLED) пoдсвeткoй
Диaгoнaль
88,98 см (35 дюймoв)
Oтнoшeниe стoрoн
21:9 (819,4×345,9 мм)
Рaзрeшeниe
3440×1440 пиксeлeй (UWQHD)
Шaг пиксeлeй
0,24 мм
Яркoсть
300 кд/м²
Кoнтрaстнoсть
стaтичeскaя 2500:1 мaксимум
Углы oбзoрa
178° (гoр.) и 178° (вeрт.) дo кoнтрaстa ≥ 10:1
Врeмя oткликa
4 мс (oт сeрoгo к серому — GTG)
Количество отображаемых цветов
16,7 млн (8 бит на цвет — 8 бит + FRC)
Интерфейсы

  • видео/аудиовход DisplayPort 1.2
  • видео/аудиовход HDMI 2.0
  • видео/аудиовход HDMI 1.4
  • USB 3.0 (гнездо типа B, вход на концентратор)
  • USB 3.0 (гнездо типа А, выход концентратора), 2 шт.
  • выход на наушники (гнездо 3,5 мм миниджек)

Совместимые видеосигналы
DisplayPort — до 3440×1440/100 Гц (Отчет MonInfo)
HDMI 2.0 — до 3440×1440/100 Гц (Отчет MonInfo)
HDMI 1.4 — до 3440×1440/60 Гц (Отчет MonInfo)
Акустическая система
отсутствует
Особенности

  • изогнутая поверхность экрана с радиусом кривизны 1800 мм
  • подсветка Aura Sync на задней панели и настраиваемая световая проекция
  • поддержка технологии AMD FreeSync
  • частота обновления до 100 Гц
  • регулируемый разгон матрицы
  • отсутствие мерцания подсветки
  • антибликовая поверхность матрицы
  • игровые функции — экранный прицел, таймер, счетчик кадровой частоты и метки для выравнивания мониторов
  • технология Extreme Low Motion Blur
  • функции «картинка-в-картинке» и «картинка-рядом-с-картинкой»
  • работа с приложением Asus DisplayWidget
  • цветовой охват 100% sRGB
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: поворот вправо-влево ±50°, наклон 5° вперед и 20° назад, подъем 100 мм
  • 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • узкая рамка экрана
  • 100×100 мм площадка VESA для настенного монтажа
  • разъем для кенсингтонского замка

Размеры (Ш×В×Г)
834,7×(468,3–567,2)×317,3 мм с подставкой
834,7×381,5×121,3 мм без подставки
Масса
12,2 кг с подставкой
8,7 кг без подставки
Потребляемая мощность
43 Вт (200 кд/м², без вывода звука, нет подключенных USB-устройств),
менее 0,5 Вт в режиме ожидания и в выключенном состоянии
Напряжение питания (внешнего БП)
100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)

  • Монитор
  • Основание подставки
  • Крышка кабельного отсека
  • Внешний блок питания (100—240 В, 50—60 Гц на 19 В, 4,74 А)
  • Кабель питания (на евровилку)
  • Кабель DisplayPort
  • Кабель HDMI
  • Кабель USB (3.0), вилка типа A на тип B
  • CD-ROM с драйверами монитора, ПО Asus Display Widget и руководством пользователя
  • Краткое руководство пользователя
  • Гарантийный талон
  • Крышка с светодиодной проекционной подсветки и три сменные
    вставки

Ссылка на сайт производителя
Asus ROG Strix XG35VQ
Средняя цена

Розничные предложения

Внешний вид

Монитор выполнен в уже узнаваемом стиле игровых мониторов серии ROG от компании Asus. Панели монитора изготовлены из темно-серого (почти черного) матового пластика, в основном ровного, но местами с фактурой и геометрическим узором. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая (но зеркальность проявляется в случае отражения точечных источников света), внешний слой матрицы жесткий.

Плоскость экрана изогнута по цилиндру так, что правый и левый край немного выдвинуты вперед. Заявленный радиус изгиба равен 1,8 м. Равномерность кривизны экрана у данной модели хорошая. Фронтальная поверхность экрана выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу относительно узкой рамкой, а по периметру — узкой окантовкой. Выведя изображение на экран, можно увидеть, что на самом деле между внешними границами экрана и собственно областью отображения есть неширокие поля. Справа внизу на боковой грани фронтальной рамки нанесены значки кнопок, а сами кнопки расположены на задней панели напротив меток. Верхняя кнопка представляет собой 5-позиционный джойстик, а форма других кнопок чередуется.

Очевидно, что при типичном варианте использования значки кнопок не видно, приходится действовать на ощупь. Также на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка. В нижнем правом углу уже на нижнем торце блока экрана находится индикатор состояния, практически невидимый спереди. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в нише на задней панели и ориентированы условно вниз. Подключать кабели к монитору не очень удобно из-за особой конфигурации глубокой ниши. Подключив все, что нужно, нишу можно закрыть крышкой, и тогда дизайн задней панели будет восстановлен до первоначального замысла разработчиков.

Вентиляционные решетки причудливой формы расположены на задней панели. Штатная подставка поддерживает дизайн задней панели. Отметим, что все несущие элементы подставки металлические (сталь или алюминиевый сплав), частично они скрыты за накладками из пластика. Подставка позволяет блок экрана немного наклонить вперед, отклонить назад, приподнять и повернуть вправо-влево.

Три ноги подставки широко разнесены и опираются на небольшие пятачки с резиновыми накладками.

Монитор стоит на подставке очень устойчиво. Конструкция подставки жесткая (но пришлось подтянуть винты крепления площадки подставки к блоку экрана, они почему-то были чуть ослаблены). Узел крепления блока монитора перемещается по стойке вверх/вниз на стальных шарикоподшипниковых направляющих. Кабели, идущие от разъемов монитора, можно провести через отверстие в нижней части стойки. При необходимости подставку можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне (площадка 100 на 100 мм). В нижний торец стойки встроена светодиодная подсветка красного свечения. Она проецирует на поверхность стола, на котором стоит монитор, замысловатый рисунок с логотипом ROG. Один светодиод закрывается крышкой, со сменными круглыми вставками.

Вставок всего три.

Два вида с логотипом ROG и просто прозрачная. Также красным подсвечивается логотипом ROG сзади на стойке. В меню можно выбрать яркость этой подсветки или отключить ее совсем. Но это еще не все, полупрозрачное зеркальное кольцо вокруг площадки для крепления подставки изнутри подсвечивается тремя RGB-светодиодами. Для этой подсветки в меню монитора можно выбрать несколько статичных и динамичных многоцветных вариантов свечения.

При подключении монитора к компьютеру по USB управлять подсветкой кольца можно с помощью приложения Aura Sync Lighting Control.

Среди нескольких статичных и динамичных вариантов есть режим изменения подсветки синхронно со звучащей на компьютере музыкой. Одно из сочетаний вариантов подсветки демонстрирует видео ниже:

Продается монитор в большой стильно оформленной коробке с прорезными ручками по бокам, что удобно при транспортировке вдвоем.

Коммутация

Видеовходов три — HDMI версий 1.4 и 2.0 и DisplayPort версии 1.2. Из них входы DisplayPort и HDMI 2,0 поддерживают на вход сигнал с максимальными для этого монитора разрешением и частотой кадров, и только они поддерживают AMD FreeSync. Входы выбираются в меню, кроме того, в случае отсутствия сигнала на текущем входе срабатывает автоматический выбор активного входа. Входы HDMI и DisplayPort способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм. К аналоговому аудиовыходу можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 112 дБ громкость была достаточной. Качество звука в наушниках хорошее — звук чистый, воспроизводится широкий диапазон частот и в паузах шума не слышно. В монитор встроен концентратор USB (3.0) с одним входом и двумя выходами (его можно отключить для режима ожидания). Блок питания внешний, по виду как от не очень мощного ноутбука.

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Индикатор состояния неяркий. Он светится белым при работе монитора (отключается в меню), оранжевым в режиме ожидания и не горит, когда монитор условно выключен. Навигация по меню относительно удобная, списки зациклены, еще больше удобство повышается за счет джойстика. Если монитор работает, и на экране нет меню, то при первом нажатии (отклонение игнорируется) на джойстик выводится основное меню, а при нажатии на кнопку с крестиком выводится только короткое меню из значков-подсказок напротив кнопок.

Подсказки нам говорят: джойстик — вход в меню и манипуляции с ним, кнопка ниже — выход из пункта/меню/отмена режима, еще ниже — кнопка вызова функций GamePlus, и еще ниже — кнопка выбора режимов GameVisual. Самая нижняя кнопка — это кнопка питания. Работу всех кнопок или только кнопки питания можно заблокировать в меню. Основное меню большое. Текст в меню относительно мелковат, но его абсолютные размеры обеспечивают приемлемую читаемость. При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых корректировок. Настраивается прозрачность фона и задержка автоматического выхода из меню. Настройки монитора можно сохранить в одном из четырех профилях.

Присутствует русская версия экранного меню.

Кириллический шрифт ровный и читаемый. Качество перевода на русский язык среднее. К монитору прилагается краткое руководство в картинках, гарантийный талон, CD-ROM с драйверами монитора и ПО Asus Display Widget, а также с полными версиями руководства в виде PDF-файлов, среди которых есть и русская версия. На сайте компании мы нашли ссылки на утилиту Aura Sync Lighting Control, драйвер монитора и на краткую и на полные версии руководства в виде PDF-файлов (русская версия присутствует). Программа Asus Display Widget позволяет настраивать монитор с компьютера.

Интересной функцией данной программы является привязка профиля (режима) монитора к текущему приложению:

Из дополнительных возможностей в наборе GamePlus присутствуют четыре «геймерские» функции: прицел выбранной формы на экране, таймер с обратным отсчетом от фиксированных значений, счетчик частоты кадров и метки для выравнивания установленных встык мониторов. В руководстве написано, что прицел, таймер и счетчик можно перемещать по экрану, но в этот раз мы забыли проверить, так ли это.

Изображение

Настроек не очень много, есть регулировки яркости, контрастности и насыщенности, а также выбор цветового профиля из трех предустановленных или пользовательского, в котором цветовой баланс можно подправить регулировками интенсивности трех основных цветов, и профиля гамма-коррекции.

Если отдельная настройка, регулирующая интенсивность синей компоненты. Картинка также зависит от выбранного профиля в списке GameVisual.

Режимов геометрической трансформации два: выполняется или принудительное растягивание картинки на всю площадь экрана, или изображение увеличивается до горизонтальных границ экрана с сохранением пропорции 4:3. Жалко, что нет кино-режима с увеличением картинки 16:9 до заполнения экрана в пропорции 21:9.

Присутствует функция двойного изображения картинка-в-картинке (PIP) и картинка-рядом-с-картинкой (PBP). В случае PBP экран делится на две равные области справа и слева и в каждой изображение выводится с сохранением исходных пропорций. Однако в этом режиме при подключении к ПК нельзя получить два изображения от двух источников с выводом пиксель в пиксель.

В режиме PIP изображение дополнительного окна в одном из четырех углов экрана по выбору выводится в одном из трех размеров с сохранением исходного соотношения сторон или в пропорциях 21:9, при этом вывода пиксель в пиксель для дополнительного окна добиться не получилось.

Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с поддерживается, но кадры в этом режиме выводятся с чередованием длительности 2:3. В случае чересстрочных сигналов картинка просто выводится по полям. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях (настройку Контрастность пришлось уменьшить на 1 до 79). Яркостная и цветовая четкости очень высокие и определяются только типом видеосигнала. Интерполяция низких разрешений и Full HD к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.

«Кристаллический» эффект выражен настолько слабо, что можно признать его отсутствие. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.

Тестирование ЖК-матрицы
Микрофотографии матрицы

Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается, впрочем, при желании на фрагменте ниже можно разглядеть типичную для VA структуру в виде параллельных полосок, а также что каждый субпиксель делится на два равных домена, каждый из которых еще на два поддомена, в которых полоски ориентированы под разными углами (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата):

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 17 оттенков серого при выборе различных значение параметра Гамма и режимов GameVisual (RTS/RPG и FPS):

Видно, что гамма-кривые зависят от выбранного режима, в частности у них различается характер роста яркости в тенях, а значит и различимость самых темных оттенков (значения показателей аппроксимирующей функции приведены в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации). Далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, до 255, 255, 255) для случая Гамма = 2.2. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости более-менее равномерный, и каждый следующий оттенок ярче предыдущего. В тенях различаются все оттенки, что в случае игрового монитора особенно хорошо:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,19, что очень близко к стандартному значению 2,2. При этом аппроксимирующая степенная функция мало отклоняется от реальной гамма-кривой:

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Цветовой охват немного шире sRGB:

Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB не очень большие, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют почти естественную насыщенность (а некоторое повышение яркости цветов в играх, на наш взгляд, допустимо). Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов).

Такой спектр с относительно узким пиком синего и с широкими горбами зеленого и красного цветов характерен для мониторов, в которых используется белая светодиодная подсветка с синим излучателем и желтым люминофором. В данном случае горб зеленого относительно хорошо отделен от горба красного, что и привело к некоторому увеличению цветового охвата.

Цветопередача при выборе профиля sRGB близка к стандартной, но все равно мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) в случае профиля sRGB и после ручной коррекции:

Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция еще больше приблизила точку белого к стандартным 6500 К, а значение ΔE в среднем уменьшилось.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

Параметр
Среднее
Отклонение от среднего
мин., %
макс., %
Яркость черного поля
0,19 кд/м²
−14
34
Яркость белого поля
360 кд/м²
−5,1
6,4
Контрастность
1950:1
−23
12

Равномерность белого очень хорошая, а черного, и как следствие, контрастности — хуже. Контрастность для данного типа матриц по современным меркам не очень высокая, но все равно существенно выше, чем обычно бывает у IPS. Визуально видно, что черное поле местами засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

Характер расположения пятен засветки позволяет предполагать, что имеется некоторое механическое воздействие на матрицу.

При включении режима (называется ASCR) с динамическим управлением яркости установившаяся контрастность формально возрастает. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после пяти секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

Видно, что в динамическом режиме яркость подсветки медленно и почти линейно повышается до максимального значения. Практической пользы от этой функции нет.

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения):

Значение настройки Яркость
Яркость, кд/м²
Потребление электроэнергии, Вт
100
366
65
50
267
52

62
31

В режиме ожидания монитор потребляет 0,6 Вт, а в условно выключенном состоянии примерно 0,3 Вт. Только БП, не подключенный к монитору — около 0,2 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом играть, работать или смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. На любом уровне яркости модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:

Также на этом графике приведена зависимости яркости от времени в режиме ELMB (Extreme Low Motion Blur), когда включена вставка черного кадра. Видно, что для компенсации снижения яркости пиковая яркость в этом режиме увеличена. Четкость в движении действительно повышается, но из-за видимого мерцания с частотой всего в 100 Гц данный режим рекомендуется использовать с осторожностью, так как мерцание может приводить к повышенной утомляемости глаз.

Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24   °C:

Снимки с более близкого расстояния показали, что задняя панель нагревается до 36   °C максимум (в районе верхней решетки), тогда как нижний край экрана нагрелся до 40   °C — видимо, внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана. Корпус БП нагрелся до 43   °C.

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения настройки OD (видимо, от Over Drive), которая управляет разгоном матрицы. При 0 разгона нет, при 5 разгон максимальный. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики «GTG»):

Видно, что OD никак не влияет на переходы между черным и белым, но полутоновые переходы ускоряются. При значениях OD, отличных от 0, на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости, например, так выглядят графики для перехода между оттенками 40% и 60% (значения OD приведены над графиками):

Визуально даже в случае максимального разгона артефакты заметны очень мало. С нашей точки зрения скорости матрицы достаточно даже для самых динамичных игр.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран. При этом в итоговое значение не включалась неизвестная фиксированная величина задержки от запроса на переключение страниц видеобуфера до запуска АЦП с внешним фотодатчиком, установленным в центре экрана монитора, а также некая постоянная/переменная задержка, обусловленная тем, что ОС Windows не является системой реального времени с нормированными задержками и особенностями работы видеокарты, ее драйвера и Microsoft DirectX. То есть получаемая величина задержки привязана к конкретной программно-аппаратной конфигурации. В итоге средняя задержка вывода изображения составила всего 7 мс с отключенной синхронизаций по вертикальной частоте (подключение по DisplayPort при 3440×1440/100 Гц). Подобная задержка не ощущается при работе, да и в динамичных играх тоже.

Обзорное тестирование технологии AMD FreeSync проводилось при подключении к видеокарте с GPU AMD Radeon RX550. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. Мы использовали подключение как по DisplayPort, так и по HDMI (вход HDMI -1). По данным на сайте AMD, для этого монитора диапазон поддерживаемых частот равен 48—100 Гц, на панели настроек видеокарты демонстрируется тот же диапазон.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол для формата 16:9) направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление
Угол
Вертикальное
−33°/34°
Горизонтальное
−48°/48°
Диагональное
−41°/42°

Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями. Яркость черного поля возрастает всего до 0,4% от яркости белого. Хорошая стабильность черного цвета является одним из преимуществ матриц типа VA. Контрастность в диапазоне углов ±82° остается значительно выше отметке 10:1.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3.

Стабильность основных цветов отличная, но полутона существенно изменяются, что является одним из основных недостатков матриц типа VA.

Выводы

Монитор Asus ROG Strix XG35VQ имеет отличный набор игровых функций, узнаваемый дизайн и сверхширокоформатный экран с радиусом изгиба 1,8 м. Дополнительно монитор выделяет красная проекция на стол и подсветка логотипа, а также многоцветная статичная или динамичная подсветка кольца на задней панели, настраиваемая как из меню монитора, так и с помощью программы Aura Sync Lighting Control. Отметим возможность настройки монитора с компьютера, в том числе привязку профиля к текущему активному приложению.

Достоинства:

  • Необычный дизайн
  • Поддержка технологии AMD FreeSync по DisplayPort и HDMI
  • Частота обновления до 100 Гц
  • Низкая задержка вывода
  • Эффективный регулируемый разгон матрицы и функция повышения динамической четкости
  • Виртуальный прицел, экранный таймер, счетчик частоты кадров и метки для выравнивания
  • Хорошее качество цветопередачи
  • Удобная и регулируемая подставка
  • Широкий диапазон регулировки яркости подсветки
  • Отсутствие мерцания подсветки
  • Режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • Удобный 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • Двухпортовый концентратор USB (3.0)
  • Функции «картинка-в-картинке» и «картинка-рядом-с-картинкой»
  • Хорошее качество выхода на наушники
  • VESA-площадка 100 на 100 мм
  • Русифицированное меню

Недостатки:

  • Существенная неравномерность черного поля

За необычный внешний вид и многоцветную подсветку в частности монитор Asus ROG Strix XG35VQ получает от редакции iXBT.com награду за оригинальный дизайн:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.