Электроседан Tesla Model 3 оснащается автопилотом в базовой комплектации

Предварительные заказы на новый электромобиль Tesla Model 3, который начнёт выпускаться лишь в конце 2017 года, принимались ещё за несколько часов до начала презентации, поскольку дилерские центры к востоку от США начали принимать желающих с самого утра пятницы. Люди выстраивались в очереди, чтобы оставить аванс в размере $1000 за электромобиль, который они ещё не видели в глаза. К моменту выхода на сцену главы компании Илона Маска (Elon Musk), количество предварительных заказов превысило 115 000 штук, за первые сутки оно приблизилось к двумстам тысячам, а на момент публикации этой новости было заказано 232 тысячи электромобилей данной модели. Чем же хорош этот «кот в мешке»?

Обсуждение дизайна — дело не самое благодарное, поэтому предоставим читателю самому решать, насколько хороша или безвкусна новая Tesla, и у каких представителей автомобильного мира она заимствует дизайнерские решения. Одно ясно — спутать Model 3 и Model S при взгляде спереди или в профиль будет достаточно сложно. Несмотря на стремительные очертания, присущие лифтбекам, Model 3 остаётся седаном — с двумя багажными отделениями (спереди и сзади), что обусловлено особенностями компоновки электрической силовой установки. Панорамная крыша простирается «от края до края» над головами пятерых седоков — напомним, что Model S может увезти семерых. Tesla утверждает, что по сравнению с сопоставимыми по габаритам седанами с ДВС, Model 3 предлагает больше пространства внутри салона, поскольку электрическая силовая установка позволяет выделить больше места для водителя и пассажиров. При создании кузова используются сталь и алюминий, но доля последнего ниже, чем у более дорогой Model S.

Базовая версия Tesla Model 3 будет стоить в США от $35 000, но Илон Маск уже подсчитал, что средний покупатель будет заказывать опций на $7500. Сайт производителя пока скуп на подробности о технических характеристиках. Известно, что Tesla Model 3 в начальной конфигурации будет проезжать на одном заряде до 344 км, разгоняться до сотни километров в час примерно за шесть секунд, а совместимость со стандартом быстрой зарядки Supercharger и элементы «автопилота» будут предусмотрены уже в начальной комплектации. По данным зарубежных коллег, у Model 3 появится и полноприводная модификация, а также версия с более ёмкой аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег между зарядками до величин, близких к 480 км. Первую сотню более дорогие версии Model 3 будут разменивать менее чем за четыре секунды. На платформе Model 3 может быть построен и кроссовер Model Y, но это неофициальная информация.

Минималистичный интерьер имеет одну предсказуемую доминанту — дисплей производства LG с диагональю около 15″. Все показания приборов, интерфейс для настройки работы всех систем, подсказки водителю и история обновлений программного обеспечения — вот что может отображаться на этом сенсорном дисплее.

Источник изображения: Engadget

Примечательно, что в скором времени заказать электромобили Tesla можно будет в трёх дополнительных странах блока БРИКС: родной для Илона Маска Южной Африке, Индии и Бразилии. В Китае Tesla уже обосновалась настолько серьёзно, что подумывает о начале локальной сборки электромобилей, и только подарившая вторую букву блоку БРИКС страна продолжает кормить «серых дилеров» электромобилей этой марки.

Tesla Motors оставляет за собой право раскрыть дополнительные подробности об электромобиле Model 3 чуть позже. В любом случае, даже самые расторопные американцы, запасшиеся Model S или Model X ради продвижения в очереди на Model 3, первые «народные» электромобили не получат ранее конца следующего года. А судя по ажиотажу с предварительными заказами, очереди будут очень длинными… В одни руки пока выделяется не больше двух электромобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.